Продавец Ювелирный магазин www.deimantas.kz развивает свой бизнес на Satu.kz 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
322 отзыва
ЧТО ПОСТУПИТ СКОРО В ПРОДАЖУ?КЛИКАЙ СЮДА!
Ювелирный магазин Deimantas
+7 (701) 918-63-19
Ваш персональный менеджер
+7 (778) 577-98-10
Ваш персональный менеджер
+7 (705) 669-26-48
Ваш персональный менеджер
+7 (701) 999-18-92
Ваш персональный менеджер

Бриллиант Тиффани.

Бриллиант Тиффани.

 

 

Бриллиант Тиффани один из самых знаменитых алмазов в мире, получил свое название в честь ювелирного дома «Tiffany & Co». Он был найден в Южной Африке в 1877 году и изначально весил 287 карат (на тот момент это был самый крупный в мире желтый бриллиант). В этом же году алмаз был приобретен Чарльзом Тиффани за суммы в $18000 долларов, сейчас эта сумма была бы эквивалента более $400000.

Фото знаменитого бриллианта Тиффани

Делать огранку алмаза доверили одному из лучших геммологов того времени Георгу Фредерику Кунцу, который прежде чем начать работу в течение целого года изучал камень. В результате его усилий получился превосходный желтый бриллиант весом 128,54 карата. Георг отошел от традиционной огранки, увеличив число граней, а так же сделав глубокий павильон и необычно высокую корону. Эксперты полагают, что это было сделано специально по двум причинам: для минимизации потерь в весе и для придания бриллианту скорее матового блеска, чем глянцевого.

Если с первой причиной все понятно – чем больше камень весит, тем дороже он стоит – то со второй причиной связано несколько предположений. Бриллиант Тиффани обладает необычно высокой флюоресценцией (поэтому он хорошо смотрится при искусственном освещении), и для того чтобы скрыть этот факт и была сделана такая необычная огранка. Еще один момент, который смущает экспертов, заключается в том, что бриллиант Тиффани никогда не проходил официального геммологического исследования. По этой причине предполагается, что камень не обладает безупречной чистотой и соответственно имеет включения. Плюс к этому ювелирный дом «Tiffany & Co» описывает цвет камня как «лимонно-желтый» или «золотисто-желтый», но такое описание цвета не более чем маркетинговый ход, так как официальная геммологическая классификация их не предусматривает. По этой классификации бриллиант Тиффани можно отнести к интенсивно-фантазийной, фантазийно оранжево-желтой окраске, ну или что-то в этом роде (подробнее про классификацию можно прочитать в статье «цветные бриллианты»).

С 1960 года бриллиант Тиффани установлен в оправу разработанную Жаном Шлюмберже, которая за её внешний вид получила название «Пти¬ца на ска¬ле» или «Птица на камне». Оправа сделана из золота и платины, и она вся усыпана белыми и желтыми бриллиантами, помимо этого в качестве глаз птички используются небольшие рубины.

Бриллиант Тиффани установленный в оправу и Одри Хелберн

На текущий момент бриллиант Тиффани украшает лучший магазин ювелирного дома «Tiffany & Co» находящийся на пятой Авеню в Нью-Йорке. Камень выставлен на всеобщее обозрение под бронированным стеклом. За тот длительный период пока бриллиант там находится на него успело посмотреть большое количество посетителей, а вот поносить этот камень за все время довелось всего лишь двум женщинам: светской даме Шелдон Вайтхаус и актрисе Одри Хепберн во время рекламной кампании фильма «Завтрак у Тиффани», в котором она играла главную роль (по сути фильм был рекламой компании «Tiffany & Co»).

Текущим владельцем камня по-прежнему является фирма «Tiffany & Co», хотя руководство компании уже несколько раз пыталось его продать, но сделки эти так и не состоялись. Последняя такая попытка продать бриллиант Тиффани была в 1983 году за $12 млн. Хотя возможно никто и не собирался продавать камень всерьез, так как прежде чем его продать пришлось бы провести основательно геммологическое исследование, которое могло существенно снизить цену бриллианта, да и к тому же камень является своеобразным символом фирмы.