Продавец Ювелирный магазин www.deimantas.kz развивает свой бизнес на Satu.kz 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
321 отзыв
ЧТО ПОСТУПИТ СКОРО В ПРОДАЖУ?КЛИКАЙ СЮДА!
Ювелирный магазин Deimantas
+7 (701) 918-63-19
Ваш персональный менеджер
+7 (778) 577-98-10
Ваш персональный менеджер
+7 (705) 669-26-48
Ваш персональный менеджер
+7 (701) 999-18-92
Ваш персональный менеджер

Какие подарки хотят получить женщины на 8 марта

Какие подарки хотят получить женщины на 8 марта

В преддверии Международного женского дня эксперты провели исследование, посвященное особенностям празднования 8 марта среди жителей Казахстана. В исследовании представлен как женский, так и мужской взгляд на этот праздник, передает Zakon.kz со ссылкой на компанию "Делойт".

Согласно данным опроса, 9 из 10 казахстанцев планируют поздравить близких родственников с 8 марта и подарить им подарки. Средние затраты казахстанцев на подарки к этому празднику - 28 тысяч тенге. 2 из 10 казахстанцев предпочитают приобретать подарки в онлайн-магазинах.

 

"6 из 10 казахстанцев говорят о практике поздравления коллег за праздничным столом или в ресторане, а вот 5 из 10 казахстанцев отметили, что их компании не покрывают расходы на празднование 8 марта внутри коллектива", - говорится в исследовании.

 

Топ-4 планируемых подарка на 8 марта:

90% цветы

33% праздничный обед или ужин в ресторане

29% сладости

19% косметика и парфюмерия

Топ-4 желаемых подарка на 8 марта:

37% путешествие

33% цветы

28% ювелирное изделие

22% сертификат на услуги индустрии красоты

Топ-4 подарка, которые планируют сделать женщины:

56% косметика или парфюмерия

55% цветы

23% сладости

21% сертификат на услуги индустрии красоты

9 из 10 женщин планируют дарить подарки на 8 марта другим женщинам. Отметим, что в отношении подарков среднего ценового диапазона наблюдается любопытная тенденция: женщины чаще дарят то, что сами хотели бы получить.

По данным исследования, мужчины готовы потратить на подарки на 40% больше, чем женщины.